- Autohaus
- Июн, 06, 2019
- Блог
Michelin и GM тестируют безвоздушные шины на Chevy Bolt EV
Безвоздушная автошина не новая идея, например знаменитая компания Michelin первая из всех представила прототип под названием Tweel больше чем десять лет назад. А всего несколько лет назад начала производить уже реальные версии для небольшой газонной и строительной техники. Компания автовыкупа Auto-Haus попробует разобраться, что же нового предлагают нам корпорации.
Но что нового в этой технологии?
Это то, что ее начали использовать для серийных авто, и именно здесь появляется новая покрышка Michelin Uptis. Uptis рассчитана не только на вес машины, так как было с предыдущей версией Tweel, но она способна обеспечить хорошее сцепление на трассе и долговечность на высоких скоростях.
Конструкция безвоздушного автоколеса.
Несмотря на то, что дизайн разработан более эффективный, у безвоздушго колеса Uptis та же основноя идея, что и у Tweel.
Между внешним резиновым протектором и внутренним алюминиевым ободом размещены несколько ребер, так называемых спиц, которые заменяют давление воздуха.
Эти перегородки жесткости изготовлены из комбинированных материалов — резины и смолы, армированные стекловолокном.
Немного информации про Мишлен Уптис.
Чтобы гарантировать пользователю, что шины Uptis отвечают поставленным требованиям, фирма Мишлен разрабатывает их вместе со специалистами небезизвестной General Motors.
Как стало известно GM будет испытывать автошины на автомобилях Chevy Bolt EV на юго-востоке штата Мичиган в США. Кто не знает, это суровая среда для испытаний.
Если все пойдет гладко и испытания с разработкой будут идти в соответствии с планом, то 2024 году GM планирует поставлять безвоздушные покрышки Uptis в качестве опции для некоторых своих автомобилей.
Что дадут безвоздушные покрышки?
Хотя скорее всего будущая модель от GM будет Chevy Bolt, или в ее нынешнем виде, либо в измененном. Если использовать безвоздушные колеса, можно достичь небольшой экономии веса, из-за чего можно съэкономить часть энергии и удлиннить длинну поездки.
Корпорация Мишлен говорит, что такие колеса имеют примерно тот же вес, что и обычные. Но что же позволит его снизить?
Поскольку в них нет воздуха, то не нужны датчики контроля давления, плюс ко всему незачем запаски, домкраты или ремонтные комплекты.
Что в итоге?
Естественно, безопасность и удобство являются явными преимуществами этих шин. Потому что у вас не будет ни грыж, ни дырок, которые могли бы вас остановить или привести к аварии. Еще не маловажный момент, вы не сможете такое колесо пробить. Хотя как ни крути, а убедиться что в них нет мусора, веток или порезов со временем, всетаки нужно будет.