fbpx

093-543-44-44 Life
066-777-05-41 МТС
096-71-777-03 Kyivstar
Круглосуточно, без выходных

Позвонить
Главная » Блог » Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

2018 Mitsubishi Eclipse Cross назван в честь спортивного компактного купе Mitsubishi Eclipse, который когда-то был знаковым для многих людей.

По размеру он занял линию между компактными внедорожниками. Под капотом двигатель с турбонаддувом. Достаточно большой дорожный просвет, стандартный полный привод. Компания “Autohaus” выкупит любой внедорожник в любом состоянии, даже такой как Mitsubishi Eclipse Cross у вас в кредите или нерасстаможенный.

Сравнивая его спецификации с похожими внедорожниками, можно сказать, что Eclipse Cross является более конкурентным автомобилем, чем первоначально предполагалось. Eclipse Cross имеет колесную базу несколько компонентов от Outlander Mitsubishi, но по внешнему виду, ощущению при вождении, Eclipse Cross сильно отличается.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Итак, в этом автомобиле представлена полноприводную система управления All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi. Эта система меняет мощность спереди и сзади по мере необходимости, а затем контролирует крутящий момент влево и вправо, индивидуально зажимая тормоза для улучшения характеристик поворота. Это не редкость в отрасли вообще, но в данном ценовом диапазоне это новинка, не говоря уже о остальной части автомобиля, который удобен, достаточно тихий. Подвеска хорошо работает на ямах. Любой шум внутри также приятно подавляется для этого ценового сегмента. Сиденье с восьмипозиционным силовым механизмом также очень удобно.

Пространство сзади для пассажиров аналогично привлекательно. С колесной базой, которая больше чем у Honda CR-V, оно имеет достаточно места для ног, а также высокие сиденья. Попасть внутрь может быть сложно из-за наклонной крыши.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Эта линия крыши перетекает в заднюю часть автомобиля, уменьшая ее общую высоту, ограничивая пространство багажника. Дополнительная звуковая система Rockford Fosgate, ее сабвуфер, которые установлены там же, тоже уменьшают его ширину. Длину можно намного увеличить, сдвинув заднее сиденье далеко вперед, что открывает дополнительное место для хранения.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Передняя панель авто состоит из обычного подлокотника, подстаканников, а также места для небольшого смартфона с двумя соседними портами USB. Честно говоря, Mitsubishi сделала гораздо лучшую работу по устройству центральной консоли, чем компания, на которую они так часто ссылаются в общем дизайне: Lexus. Также установлена 7,0-дюймовая аудиосистема с сенсорным дисплеем Smartphone Link, сенсорным контроллером.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Как широко распространенная система Lexus Remote Touch, она оснащена консольной сенсорной панелью, которая управляет дисплеем на передней панели. Мицубиси придерживаются одной такой же общей концепции, которая требует меньшей движений для работы, меньше отвлекает внимание от дороги. Структура меню разбита на строки, столбцы, уменьшая движение влево и вправо или вверх и вниз. Поэтому проще, быстрее выбрать то, что вам нужно.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Другим ключевым отличием является то, что главный дисплей тоже сенсорный. Если вы не хотите использовать сенсорную панель, нужно просто наклониться вперед – нажать. Кроме того, вы можете использовать стандартные Android Auto, Apple CarPlay.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

В Европе Eclipse Cross будет продаваться только с одним двигателем — форсированным турбированным двигателем 1.5T-MIVEC. На механике Мицубиси разгоняется до «сотни» за 10,3 с, максимальная скорость — 205 км/ч, а расход по паспорту в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. На вариаторе — 200 км/ч, разгон — 9,3, расход — 6,7/100 км соответственно.

Несмотря на свои достоинства, недостатки, он оказался интересным автомобилем, как альтернатива малолитражным, компактным внедорожникам.

Хотите приобрести новый автомобиль, но денег не хватает? Или вас просто замучал старый? Вы можете легко и просто продать свое авто, воспользовавшись услугами Автовыкупа в Харькове или Киеве. Мы даем до 95% от рыночной стоимости автомобиля! Стоит только позвонить, или оставить заявку на сайте и в течении 1-го дня мы все решаем, вам не нужно будет ни о чем беспокоиться.